Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

города Новосибирска

"Детский сад № 86 комбинированного вида"

Независимая оценка качества образования

 

 Диплом Общероссийского рейтинга школьных сайтов  (формат .pdf)

 Результаты независимой оценки качества образования (ссылка на сайт bus.gov.ru)

План мероприятий по улучшению качества деятельности (формат .pdf)

 

Качество образования в нашем детском саду рассматривается как степень соответствия совокупности свойств и результатов образования детей дошкольного возраста прогнозируемым целям развития ДОУ на основе ФГОС, потребностей и ожиданий участников образовательного процесса,
в котором непосредственно участвует ребенок, его семья и педагогический коллектив ДОУ.
Систему качества дошкольного образования мы рассматриваем как систему контроля внутри ДОУ, которая включает в себя интегративные составляющие:
оценку образовательной деятельности;
оценку предметно – развивающей среды;
оценку психолого – педагогических условий (психологического комфорта);
оценку здоровье – сберегающих условий (питание, соблюдение температурного, двигательного режима и закаливающих мероприятий);
оценку финансовых условий (учёт и планирование финансовых средств)
кадровое обеспечение;
материальное – техническое обеспечение;( учебно- методическое, информационное обеспечение; безопасность, обеспечение оборудованием и материалами);
оценка деятельности ДОУ с родителями(законными представителями);
независимая оценка качества образования.
Оценка качества по всем направлениям проводится в конце года.
Разработано положение о мониторинге качества образования МКДОУ д/с № 86.
Новая образовательная политика, приоритетом которой является качество образования, привела к пониманию того, что необходимы новые подходы в системе оценивания .

Существует международный опыт оценивания качества дошкольного образования с использованием в качестве инструмента шкал ЭКЕРС . Эта методика была сформирована и используется учеными и практиками из разных стран мира для оценки структуры программ, учебных планов и базовых услуг для детей дошкольного возраста. Мы знакомимся , изучаем и включаем в практику оценивания качества образования в детском саду.
Поэтому нами разработана модель ВСОКО МКДОУ д/с № 86 с использованием шкал ЭКЕРС.
Шкалы ЭКЕРС разработаны для комплексной оценки качества образовательной деятельности организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования для детей от 2,5 года до 5 лет., издательство Национальное образование, Москва 2016г.
В основе процедуры оценивания лежит структурированное наблюдение, опирающееся на листы оценивания, которые содержат индикаторы по каждому компоненту.
Шкала включает 7 подшкал:
— предметно-пространственная среда,
— присмотр и уход за детьми,
— речь и мышление,
— виды детской активности,
— взаимодействие,
— структурирование программы,
— родители и персонал

 

Модель  ВСОКО МКДОУ д/с № 86

 

 

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"